Колесно-роликовый цех предприятия производит все виды ремонта колесных пар с применением высокоточного оборудования и цифрового измерительного комплекса позволяющего добиться высокого качества выпускаемой продукции.
Колесная пара – один из важнейших узлов вагона. Идеальное состояние колесных пар – это неотъемлемый компонент безопасности движения поездов.
Ремонт колесной пары – необходимая плановая процедура, которая требует наличия колесно-роликового цеха, оснащенного современным оборудованием. В 2021 году на предприятии ООО «СФАТ-Рязань» освоена установка подшипников кассетного типа моделей SKF, EPK и Timken при проведении капитального ремонта колесных пар. Заявляемый производителями межремонтный пробег на кассетные подшипники составляет 800 тысяч километров или 8 лет по сроку эксплуатации. Перевод вагонов на кассетные подшипники позволит снизить расходы владельца вагона на ремонт и эксплуатацию подвижного состава и повысить уровень безопасности движения.
Для выполнения этой работы предприятием ООО «СФАТ-Рязань» приобретено соответствующее оборудование для монтажа и проведено обучение персонала с привлечением квалифицированных специалистов компаний-поставщиков кассетных подшипников. Монтаж подшипников осуществляется в соответствии с техническими требованиями и нормативами, установленными ОАО «РЖД». Технические характеристики кассетных подшипников обеспечивают снижение стоимости эксплуатационного цикла и повышение уровня безопасности и надежности.
С помощью нашего оборудования выполняются следующие операции: очистка и мойка колесных пар, дефектоскопия осей и дисков колесных пар, демонтаж и мойка буксовых узлов и подшипников, монтаж буксовых узлов и т.д.